Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
Мы даем гарантию на все запчасти, продаваемые в нашем интернет-магазине. Срок гарантии - 1 месяц со дня продажи (с момента получения посылки). Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).
При установке купленных у нас дисплеев, тачскринов, шлейфов и остальных запчастей — защитную плёнку и пломбы удалять только после тщательной проверки запчасти.
Гарантия: Возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары в случае:
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин производится за счет Покупателя. А далее нами принимается решение о компенсации этих расходов покупателю.
Гарантия для всех действительна при условии соблюдения следующих правил:
При несоблюдении хотя бы одного из вышеназванных правил деталь обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!
Будьте внимательны при ремонте, первоначально установите деталь для проверки и убедитесь в её работоспособности в течении максимально продолжительного времени. Магазин не может нести ответственность за каждый случай поспешного и непрофессионального ремонта.
Претензии по товару рассматриваются в течение 7-х дней со дня получения заказа.
Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте).
Возврат товара
Для возврата товара предварительно свяжитесь с менеджерами магазина по e-mail: support@tablet-moscow.ru, либо через переписку по заказу, подробно опишите вашу проблему. В письме необходимо указать номер вашего заказа.
Для подтверждения проблемы потребуется видео или фото.
Эта процедура значительно ускорит процесс возврата или обмена бракованного товара.
Возвратные отправления с наложенным платежом выкупаться НЕ БУДУТ !
Если экспертиза возвращенной детали покажет, что виноват интернет-магазин, то замена детали будет осуществлена за наш счет.