ГАРАНТИЯ

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

Мы даем гарантию на все запчасти, продаваемые в нашем интернет-магазине. Срок гарантии - 1 месяц со дня продажи (с момента получения посылки). Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента). 

При установке купленных у нас дисплеев, тачскринов, шлейфов и остальных запчастей — защитную плёнку и пломбы удалять только после тщательной проверки запчасти. 

  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

 

Гарантия: Возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары в случае:

  • повреждения гарантийных пломб, наклеек, надписей и защитных пленок;
  • электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.);
  • неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации;
  • несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара;
  • утери или порчи сопроводительных документов (чек, опись, накладная и т.п.) и упаковки;
  • повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
  • НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.

Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин производится за счет Покупателя. А далее нами принимается решение о компенсации этих расходов покупателю. 

Гарантия для всех действительна при условии соблюдения следующих правил:

  • Сохранение товарного вида (пломб и пленок). Товары со снятыми и переклеенными плёнками обмену не подлежат;
  • Отсутствие механических повреждений;
  • Отсутствие признаков самостоятельного ремонта запчасти.
  • Гарантия на запчасти составляет 1 месяц.

При несоблюдении хотя бы одного из вышеназванных правил деталь обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!

Будьте внимательны при ремонте, первоначально установите деталь для проверки и убедитесь в её работоспособности в течении максимально продолжительного времени. Магазин не может нести ответственность за каждый случай поспешного и непрофессионального ремонта.

Претензии по товару рассматриваются в течение 7-х дней со дня получения заказа.

Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте).

Возврат товара

Для возврата товара предварительно свяжитесь с менеджерами магазина по e-mail: support@tablet-moscow.ru, либо через переписку по заказу, подробно опишите вашу проблему. В письме необходимо указать номер вашего заказа.

Для подтверждения проблемы потребуется видео или фото.

Эта процедура значительно ускорит процесс возврата или обмена бракованного товара.

Возвратные отправления с наложенным платежом выкупаться НЕ БУДУТ !

Если экспертиза возвращенной детали покажет, что виноват интернет-магазин, то замена детали будет осуществлена за наш счет. 

 

Запчасти на планшеты и смартфоны © 2019
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru