Ответ на претензию со стороны клиента
Отзыв, который требует комментариев:
Данный отзыв мы публикуем в полном объеме с сохранением стилистики и пунктуации. И думаем, что мы вправе ответить на обвинения со стороны покупателя.
-
Мы встречаемся с покупателями в любом удобном для них месте- машина, метро, доставка на дом, парк, торговый центр и т.д.
-
Мы всегда идем навстречу покупателям, даже если это может нам принести потенциальный убыток.
-
Мы продаем только НОВУЮ технику, что визуально прекрасно видно. Мы НЕ вскрываем планшеты, чтобы посмотреть пайку и так далее. Все планшеты собирают не роботы, а люди, держа в руках, в том числе, и паяльник.
-
Планшет был проверен в момент продажи, а именно (по просьбе покупателя, в его присутствии) на планшет через блютуз со смартфона была закачена программа Z_device_test, показывающая все технические характеристики планшета.
-
У некоторых экземпляров планшетов типа Typhoon наблюдается момент, что стекло тачскрина приподнимается над рамкой. Но это не критично, абсолютно не мешает работе. Тем не менее, если кого-то это напрягает, то мы можем подобрать другой экземпляр
-
Покупатель не скрывает, что подклеил стекло. Т.е мы можем предположить, что ДО подклейки все прекрасно работало. С трудом думается, что первое, что сделал покупатель, достав планшет из коробки – это процесс приклейки. Однако то количество суперклея, что клиент залил под тачскрин (он растекся под сенсорными клавишами и его часть выдавило наружу, «сожрав» пластик рамки вокруг экрана), возможно, нарушило работу тача (элементарно залив дорожки и разъемы). Увидя плачевные результаты своего вмешательства в нормальную работу планшета, покупатель разобрал планшет. Возможно, отключал и подключал разъемы тачскрина внутри. И в общем-то уже и не важно, что он там делал.
-
Но ничего не сумев сделать, попытался вернуть планшет в магазин. Рассказав по телефону проблему неработающего тача (не скрыв, что он залез туда, что, в общем-то, автоматически лишает гарантии), мы пошли ему навстречу, предложив обменять планшет на новый (чтобы отправить его по гарантии в Китай). Однако тот экземпляр, что привез покупатель, поверг нас всех в шок. Сожженная суперклеем пластмасса, куча подтеков клея и в общем-то полная потеря товарного вида, лишили нас возможности пойти ему навстречу.
Извиняемся за качество фото- фотографировали буквально на коленке