Новости

Вниманию покупателей !

с 01 октября павильон Л159 на Савеловском рынке работает в обычном режиме:

пн-пт с 11:00 до 19:00

---------------

tablet-moscow.ru

Ответ на претензию со стороны клиента

Отзыв, который требует комментариев:

Данный отзыв мы публикуем в полном объеме с сохранением стилистики и пунктуации. И думаем, что мы вправе ответить на обвинения со стороны покупателя.

 

  1. Мы встречаемся с покупателями в любом удобном для них месте- машина, метро, доставка на дом, парк, торговый центр и т.д.
  2. Мы всегда идем навстречу покупателям, даже если это может нам принести потенциальный убыток.
  3. Мы продаем только НОВУЮ технику, что визуально прекрасно видно. Мы НЕ вскрываем планшеты, чтобы посмотреть пайку и так далее. Все планшеты собирают не роботы, а люди, держа в руках, в том числе, и паяльник.
  4. Планшет был проверен в момент продажи, а именно (по просьбе покупателя, в его присутствии)  на планшет через блютуз со смартфона была закачена программа Z_device_test, показывающая все технические характеристики планшета.
  5. У некоторых экземпляров планшетов типа Typhoon наблюдается момент, что стекло тачскрина приподнимается над рамкой. Но это не критично, абсолютно не мешает работе. Тем не менее, если кого-то это напрягает, то мы можем подобрать другой экземпляр
  6. Покупатель не скрывает, что подклеил стекло. Т.е мы можем предположить, что ДО  подклейки все прекрасно работало. С трудом думается, что первое, что сделал покупатель, достав планшет из коробки – это процесс приклейки. Однако то количество суперклея, что клиент залил под тачскрин (он растекся под сенсорными клавишами и его часть выдавило наружу, «сожрав» пластик рамки вокруг экрана), возможно, нарушило работу тача (элементарно залив дорожки и разъемы). Увидя плачевные результаты своего вмешательства в нормальную работу планшета, покупатель разобрал планшет. Возможно, отключал и подключал разъемы тачскрина  внутри. И в общем-то уже и не важно, что он там делал.
  7. Но ничего не сумев сделать, попытался вернуть планшет в магазин. Рассказав по телефону проблему неработающего тача (не скрыв, что он залез туда, что, в общем-то, автоматически лишает гарантии), мы пошли ему навстречу, предложив обменять планшет на новый (чтобы отправить его по гарантии в Китай). Однако тот экземпляр, что привез покупатель, поверг нас всех в шок. Сожженная суперклеем пластмасса, куча подтеков клея и в общем-то полная потеря товарного вида, лишили нас возможности пойти ему навстречу.

Извиняемся за качество фото- фотографировали буквально на коленке

 

 

Запчасти на планшеты и смартфоны © 2024
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru